Если ищете, где купить качественные и недорогие запчасти к вашему триммеру, рекомендуем посетить интернет-магазин WellPart, по ссылке https://wellpart.com.ua/zapchasti/benzokos/porshnevie-kolca-trimmera/, вы найдете большой ассортимент поршневых кольц и колец стартера для любой модели триммера. Детали хорошего качества значительно упрощают ремонт инструмента. Также, если вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, важно понимать как устроен триммер и какой принцип работы его основных частей. Дальше более подробно поговорим об ключей детали триммера — карбюраторах.

Все двухтактные двигатели на триммерах (а также четырехтактные двигатели на газонокосилках, генераторах и других небольших инструментах) оснащены устройством, называемым карбюратором. Двигатели в старых автомобилях и других транспортных средствах, работающих на газе, также имели карбюратор до введения системы впрыска топлива в 1980-х годах.

Карбюратор триммера

Функция карбюратора заключается в смешивании бензина и воздуха с образованием взрывоопасной смеси, которая сгорает в цилиндре двигателя.

Воздух всасывается из двигателя через трубку в карбюраторе. Эта трубка диаметром от 1/2 до 3/4 дюйма на небольшом двигателе имеет суженное сечение, называемое трубкой Вентури. Когда воздух проходит через трубку Вентури, его скорость увеличивается, а давление падает ниже атмосферного. Падение давления вызывает всасывание топлива через форсунку в воздух, протекающий через трубку Вентури.

Эта форсунка работает точно так же, как распылительная насадка на садовом шланге, и создается туман или брызги газа, которые смешиваются с воздушным потоком. (Краскопульты, работающие без компрессора, работают по тому же принципу). Смесь выходит из карбюратора и попадает в картер через впускной коллектор. Наконец, он переносится в цилиндр, где сжигается для выработки энергии.

Двухтактные двигатели используются в большинстве ручных садовых электроинструментов. У них есть несколько преимуществ перед четырехтактными двигателями.

Во-первых, на днище нет картера или бачка, заполненного маслом для смазки двигателя. Отстойник был бы непрактичным, учитывая, что такой ручной электроинструмент можно использовать в перевернутом виде и под любым углом. Маленькие четырехтактные двигатели довольно «примитивны» и не имеют масляного насоса, полагаясь на «брызги» или «мерцание» на шатуне, чтобы выливать масло из поддона на поршень и другие движущиеся части. Таким образом, эта система была бы неэффективной на двухтактном двигателе, если бы она использовалась в перевернутом виде.

Чтобы смазать двигатели такого типа, необходимо предварительно смешать масло с газом. Отсутствие поддона и масличность снижает вес. Также двухтактные двигатели не имеют клапанов, кулачкового вала или других деталей, которые управляют клапанами. Вместо этого они имеют «порты» или прорези для входа и выхода топливно-воздушной смеси и выхлопных газов. Это еще больше снижает вес. Таким образом, в результате получается более легкая машина, более высокое отношение мощности к массе, чем у четырехтактных, отсутствие необходимости в замене масла и меньшее количество изнашиваемых или выходящих из строя рабочих частей.

Самым большим недостатком этих типов двигателей является то, что, поскольку масло сжигается в камере сгорания или цилиндре вместе с газом, они выделяют дым и имеют неприятный запах. Однако доступны масла для двухтактных двигателей с низким уровнем дыма, которые несколько сокращают выбросы.